Реквизиты работ
Кафедра маркетинга
Выставочная и ярмарочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций
: Лекция. –Колеснёва Е.П. Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия . 2005. 20с.
Природа маркетинговых коммуникаций. Комплекс стимулирования
: Лекция. –Колеснёва Е.П. Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2005 – 23 с.
Товарный знак как инструмент маркетинга
: Лекция. –Колеснёва Е.П. Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2005. 28с.
Товарная политика предприятия отрасли
. Практикум: учебное пособие/ Е.П. Колеснева, C.И. Артеменко Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2006. с.
Маркетинг агросервисного обслуживания
. Методические указания, тематика и планы курсовых работ для студентов специальности “Агросервисное обслуживание и МТО в АПК”. Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. Е. П. Колеснёва, Горки, 2002. 16 с.
Маркетинг в АПК
: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-26.02.03 — “Маркетинг” Авт. В.П. Третьяков, Н. Ф. Воробьева. Горки, 2003. 14 с
Маркетинг предприятия отрасли
: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. В. П. Третьяков, Е. В. Дубкова. Горки, 2005. 28 с.
Маркетинг предприятия отрасли
: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-25 01 07 – "Экономика и управление на предприятии" Авт. В.П. Третьяков, Н. Ф. Воробьева. Е. В. Дубкова. Горки, 2006. 12 с.
Маркетинг
: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. В.П.Третьяков, Н.Ф. Воробьева, Е.П. Колеснева, Е.В. Дубкова. Горки, 2002. 28 с.
Маркетинговые исследования
: Методические указания по выполнению курсовой работы / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. С.П. Шандраков. Горки, 2006. 20 с.
Основы маркетинга
: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-74 03 01 — "Зоотехния" Авт. В.П. Третьяков Е. В. Дубкова. Горки, 2003. 12 с.
Основы маркетинга
: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-25.01. — "Коммерческая деятельность" Авт. В.П. Третьяков Е. В. Дубкова. Горки, 2003. 12 с.
Основы маркетинга и внешнеэкономических связей
: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 740601 – "Техническое обеспечение процесса сельско-хозяйственного производства" Авт. В.П. Третьяков, Е.П. Колеснёва, П.Б. Любецкий. Горки, 2002. 12 с.
Основы маркетинга
: учебная программа для студентов БГСХА по неэкономическим специальностям Авт. В.П. Третьяков Е. В. Дубкова. Горки, 2003. 12 с.
Основы маркетинга
: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-25 01 07 – "Экономика и управление на предприятии" Авт. В.П. Третьяков, Горки, 2003. 15 с
Поведение потребителей
: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-260203 – "Маркетинг" Авт. Е.П. Колеснёва, П.Б. Любецкий. Горки, 2006. 18 с.
Практикум по стратегическому маркетингу
/ Н.Ф. Воробьева, В.П. Третьяков, Горки, 2002. - 38с.
Прикладной маркетинг
. Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. В. П. Третьяков, Н. Ф. Воробьева, Е. В. Дубкова. Горки, 2003. 18 с.
Прикладной маркетинг
: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-25.01.10 — "Коммерческая деятельность" Авт. В.П. Третьяков, Н. Ф. Воробьева. Е. В. Дубкова. Горки, 2003. 12 с.
Реклама
: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. Е.П. Колеснёва, П.Б. Любецкий. Горки, 2006. 132 с.
Сегментация рынка
: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. В.П. Третьяков, Е.П. Колеснёва, П.Б. Любецкий. Горки, 2005. 40 с.
Система маркетинговых коммуникаций
: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. Е.П. Колеснева, Горки, 2003. 36 с.
Система маркетинговых коммуникаций
: учебная программа для магистрантов УО «БГСХА» по специальностям 1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством и 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии со специализацией 1-25 01 07 03 Деловое администрирование; Авт. Е.П. Колеснёва, П.Б. Любецкий. Горки, 2007. 12 с.
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. Н. Ф. Воробьева. Горки, 2004. 32 с.
Теоретические основы маркетинга
. Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов по специальности “Маркетинг”/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; состав.: Третьяков В.П., Колеснева Е.П. Горки, 2002, 17с.
Теоретические основы маркетинга
: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-26.02.03 — “Маркетинг” Авт. В.П. Третьяков, Горки, 2003. 12 с
Товарная политика предприятий отрасли
: Методические указания по выполнению курсовой работы / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. Е. П. Колеснёва, Горки, 2004. 20 с.
Упаковка и маркировка товара
: лекция для студентов вузов и учащихся колледжей по специальности маркетинг/ Е П. Колеснёва. – Мн.: ГУ «Учебно – методический центр Минсельхозпрода», 2005. – 36 с.