Реквизиты работ
Кафедра маркетинга

  1. Выставочная и ярмарочная деятельность в системе маркетинговых коммуникаций: Лекция. –Колеснёва Е.П. Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия . 2005. 20с.
  2. Природа маркетинговых коммуникаций. Комплекс стимулирования: Лекция. –Колеснёва Е.П. Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2005 – 23 с.
  3. Товарный знак как инструмент маркетинга: Лекция. –Колеснёва Е.П. Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2005. 28с.
  4. Товарная политика предприятия отрасли. Практикум: учебное пособие/ Е.П. Колеснева, C.И. Артеменко  Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2006. с.
  5. Маркетинг агросервисного обслуживания. Методические указания, тематика и планы курсовых работ для студентов специальности “Агросервисное обслуживание и МТО в АПК”. Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. Е. П. Колеснёва, Горки, 2002. 16 с.
  6. Маркетинг в АПК : учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-26.02.03 — “Маркетинг” Авт. В.П. Третьяков, Н. Ф. Воробьева. Горки, 2003. 14 с
  7. Маркетинг предприятия отрасли: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. В. П. Третьяков, Е. В. Дубкова. Горки, 2005. 28 с.
  8. Маркетинг предприятия отрасли: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-25 01 07 – "Экономика и управление на предприятии" Авт. В.П. Третьяков, Н. Ф. Воробьева. Е. В. Дубкова. Горки, 2006. 12 с.
  9. Маркетинг: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. В.П.Третьяков, Н.Ф. Воробьева, Е.П. Колеснева, Е.В. Дубкова. Горки, 2002. 28 с.
  10. Маркетинговые исследования: Методические указания по выполнению курсовой работы / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. С.П. Шандраков. Горки, 2006. 20 с.
  11. Основы маркетинга: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-74 03 01 — "Зоотехния" Авт. В.П. Третьяков Е. В. Дубкова. Горки, 2003. 12 с.
  12. Основы маркетинга: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-25.01. — "Коммерческая деятельность" Авт. В.П. Третьяков Е. В. Дубкова. Горки, 2003. 12 с.
  13. Основы маркетинга и внешнеэкономических связей: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 740601 – "Техническое обеспечение процесса сельско-хозяйственного производства" Авт. В.П. Третьяков, Е.П. Колеснёва, П.Б. Любецкий. Горки, 2002. 12 с.
  14. Основы маркетинга: учебная программа для студентов БГСХА по неэкономическим специальностям Авт. В.П. Третьяков Е. В. Дубкова. Горки, 2003. 12 с.
  15. Основы маркетинга: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-25 01 07 – "Экономика и управление на предприятии" Авт. В.П. Третьяков, Горки, 2003. 15 с
  16. Поведение потребителей: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-260203 – "Маркетинг" Авт. Е.П. Колеснёва, П.Б. Любецкий. Горки, 2006. 18 с.
  17. Практикум по стратегическому маркетингу / Н.Ф. Воробьева, В.П. Третьяков, Горки, 2002. - 38с.
  18. Прикладной маркетинг. Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. В. П. Третьяков, Н. Ф. Воробьева, Е. В. Дубкова. Горки, 2003. 18 с.
  19. Прикладной маркетинг: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-25.01.10 — "Коммерческая деятельность" Авт. В.П. Третьяков, Н. Ф. Воробьева. Е. В. Дубкова. Горки, 2003. 12 с.
  20. Реклама: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. Е.П. Колеснёва, П.Б. Любецкий. Горки, 2006. 132 с.
  21. Сегментация рынка: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. В.П. Третьяков, Е.П. Колеснёва, П.Б. Любецкий. Горки, 2005. 40 с.
  22. Система маркетинговых коммуникаций: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. Е.П. Колеснева, Горки, 2003. 36 с.
  23. Система маркетинговых коммуникаций: учебная программа для магистрантов УО «БГСХА» по специальностям 1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством и 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии со специализацией 1-25 01 07 03 Деловое администрирование; Авт. Е.П. Колеснёва, П.Б. Любецкий. Горки, 2007. 12 с.
  24. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. Н. Ф. Воробьева. Горки, 2004. 32 с.
  25. Теоретические основы маркетинга. Методические указания по выполнению курсовых работ для студентов по специальности “Маркетинг”/ Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; состав.: Третьяков В.П., Колеснева Е.П. Горки, 2002, 17с.
  26. Теоретические основы маркетинга: учебная программа для студентов БГСХА по специальности 1-26.02.03 — “Маркетинг” Авт. В.П. Третьяков, Горки, 2003. 12 с
  27. Товарная политика предприятий отрасли: Методические указания по выполнению курсовой работы / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. Е. П. Колеснёва, Горки, 2004. 20 с.
  28. Упаковка и маркировка товара: лекция для студентов вузов и учащихся колледжей по специальности маркетинг/ Е П. Колеснёва. – Мн.: ГУ «Учебно – методический центр Минсельхозпрода», 2005. – 36 с.